TF2-THH Team Fortress 2
НАШИ ДРУЗЬЯ:
TF-forever!RussiaBear

Официальный форум клана TF2-The Head Hunters

Объявление

РЕБЯТА, ЭТОТ ФОРУМ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ. Я ОСТАВИЛ ЕГО ВКЛЮЧЕННЫМ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОН ДОРОГ МНЕ И МОИМ ДРУЗЬЯМ 1. ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 20.03.2008 - 15:57
2. Ввел дату последнего обновления форума. Для тех, кто не хочет каждый раз лазить по темам в поисках новостей. Как я)))
3. Я планирую пересбор клана. Мы начинаем распадаться. У нас слишком много халявщиков, которые состоят в клане, но больше половины команды с ними не знакомы
4. Прошу помочь в смене названия. Старое название больше не удовлетворяет нуждам, т.к. мы хотим играть не только в TF2
5. После пересоздания клана форум также переедет. Вряд ли я смогу перенести сообщения с этого форума на старый, посему запомните, кто уже успел насолить вам на этом форуме))). Этот форум будет еще работать до июня. Но с апреля, (если подберем название для клана) официальный форум переезжает
6. Мы планируем ввести свой игровой сервер. Стоимость за месяц варьируется до 200р. При оплате на несколько месяцев скидки. Подумайте, кто готов платить... Я платить готов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум клана TF2-The Head Hunters » TF2-THE HEAD HUNTERS » Тактика CTF_2FORT (23/02/2008)


Тактика CTF_2FORT (23/02/2008)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак, ваш -=\ N_O.O_B /=- в очередной раз собрал мозги в кучку и все для вас, родимых. Ведь наше молочко в деревне… Ой, бля, о чем я… Соберись, тряпка…
Тактика для CTF_2fort. Это не ваша библия на всю игру, но для начала хватит и ее. Совсем необязательно следовать ей всем, ибо всю игру не передашь на половине странички… Но обязательно, все изменения согласуйте с начальником!!! На данной игре это GERO.
Теперь собственно тактики. Игра началась. Двое инженеров выдвигаются согласно их тактике к документам. Тактика инженеров собственно инженерам известна, осталось ее объяснить остальным. Пушки ставятся а проходе у самых документов, но ставятся они так, что при повреждении шпионом одной пушки или полном ее уничтожении, вторая пушка все равно закрывает проход к документам. При этом пушки ставятся в проходах, так чтобы шпион не мог пробежать к документам.
Вернемся к нашим баранам, а точнее инженерам. Они стоят у пушек и не куда ни отходят, то есть изобретать новый класс «инженер-штурмовик» не следует… Во время установки пушек с инженерами идет пироман и один солдат из SHARKS. После установки пушек, после каждого респаунда до того как мчаться на поле боя, пироман (KSENOBAYT) спускается к пушкам, проверяя ВСЕХ на шпионаж, после чего проверяет пушки и поднимается по ДРУГОЙ лестнице. Исключение для данного порядка только в одном случае: когда вы ПОД РУКОВОДСТВОМ GERO замыслили прорыв или, наоборот, отбиваете яростную атаку противника.
Во время начала игры, когда инженеры только побежали строиться, GERO становится пулеметчиком и АККУРАТНО идет на прорыв, активно используя возможности других игроков…
Впереди GERO идут ДЕД МАЗАЙ и пироман из SHARKS. После прорыва на вражеской базе на первом этаже пироман идет позади GERO и ПРИКРЫВАЕТ тыл. Подчеркиваю, ПРИКРЫВАЕТ, а не тупо плетется сзади. После этого все атакующие плавно подтягиваются к нашим игрокам на вражеской базе.
Для снайперов основные цели – это все, кто мешают GERO и его банде.
Если же прорыв не удался, то после респаунда вся команда первое время отражает вражеские атаки, а после резко и очень быстро пробирается к врагу по кишке. Но перебираются не все одной толпой, а по одному, после чего собираются у них в кишке.  Я не думаю, что там будут какие-либо серьезные укрепления. Все это надо делать быстро, ибо если вас заметят у них в кишке, то сразу все наши планы разрушатся…
При этом на базе остаются только один-два  игрока, не считая снайперов, которые тем не менее должны обеспечивать бурную реакцию и вести себя так, как будто на нашей базе прорылись  муравьиные львы))))
Если и данная операция не принесла успеха,  то тогда GERO меняет класс на подрывника, а DAHAKA становится разведчиком, после чего большинство игроков переходит в  оборону, а отдельные игроки (по согласованию с GERO) наносят короткие удары по территории противника, во время которых DAHAKA пытается прорваться к вражеским документам. Главная особенность данной части в том, что игроки согласуют свои действия между собой.
Ну что я могу сказать по данной карте. Она стандартная, на ней играли все, у каждого свои какие-то наработки и никто не запрещает вам использовать их. Однако ключевая особенность командной игры заключается в согласованности действий игроков. Поэтому при выполнении каких-либо маневров следует обязательно согласовывать их с действиями других членов команды.
У меня все. С уважением, ваш -=\ N_O.O_B /=-.
P.S. И ДА НЕ ЗАКОНЧАТСЯ ПАТРОНЫ У ВАС НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ (С)

+1

2

Э слыш а я че на респе буду стоять? или дубинкой бить по инженеровой пушке????

0

3

слышь а ты на дату ваще смотришь?

0

4

Мда...
Шутка мне понравилась,
а зачем ты о всемогущий-=\ N_O.O_B /=- (сочти енто за комплимент)
позволил админам сделать енту тему если дата  2008-02-21
её уже каждый прочитал возможно не 1 раз!!!
Короче вопрос >ЗАЧЕМ?<

Отредактировано MAS13 (2008-03-06 18:14:19)

0


Вы здесь » Официальный форум клана TF2-The Head Hunters » TF2-THE HEAD HUNTERS » Тактика CTF_2FORT (23/02/2008)


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz