Итак, ваш -=\ N_O.O_B /=- в очередной раз собрал мозги в кучку и все для вас, родимых. Ведь наше молочко в деревне… Ой, бля, о чем я… Соберись, тряпка…
Тактика для CTF_2fort. Это не ваша библия на всю игру, но для начала хватит и ее. Совсем необязательно следовать ей всем, ибо всю игру не передашь на половине странички… Но обязательно, все изменения согласуйте с начальником!!! На данной игре это GERO.
Теперь собственно тактики. Игра началась. Двое инженеров выдвигаются согласно их тактике к документам. Тактика инженеров собственно инженерам известна, осталось ее объяснить остальным. Пушки ставятся а проходе у самых документов, но ставятся они так, что при повреждении шпионом одной пушки или полном ее уничтожении, вторая пушка все равно закрывает проход к документам. При этом пушки ставятся в проходах, так чтобы шпион не мог пробежать к документам.
Вернемся к нашим баранам, а точнее инженерам. Они стоят у пушек и не куда ни отходят, то есть изобретать новый класс «инженер-штурмовик» не следует… Во время установки пушек с инженерами идет пироман и один солдат из SHARKS. После установки пушек, после каждого респаунда до того как мчаться на поле боя, пироман (KSENOBAYT) спускается к пушкам, проверяя ВСЕХ на шпионаж, после чего проверяет пушки и поднимается по ДРУГОЙ лестнице. Исключение для данного порядка только в одном случае: когда вы ПОД РУКОВОДСТВОМ GERO замыслили прорыв или, наоборот, отбиваете яростную атаку противника.
Во время начала игры, когда инженеры только побежали строиться, GERO становится пулеметчиком и АККУРАТНО идет на прорыв, активно используя возможности других игроков…
Впереди GERO идут ДЕД МАЗАЙ и пироман из SHARKS. После прорыва на вражеской базе на первом этаже пироман идет позади GERO и ПРИКРЫВАЕТ тыл. Подчеркиваю, ПРИКРЫВАЕТ, а не тупо плетется сзади. После этого все атакующие плавно подтягиваются к нашим игрокам на вражеской базе.
Для снайперов основные цели – это все, кто мешают GERO и его банде.
Если же прорыв не удался, то после респаунда вся команда первое время отражает вражеские атаки, а после резко и очень быстро пробирается к врагу по кишке. Но перебираются не все одной толпой, а по одному, после чего собираются у них в кишке. Я не думаю, что там будут какие-либо серьезные укрепления. Все это надо делать быстро, ибо если вас заметят у них в кишке, то сразу все наши планы разрушатся…
При этом на базе остаются только один-два игрока, не считая снайперов, которые тем не менее должны обеспечивать бурную реакцию и вести себя так, как будто на нашей базе прорылись муравьиные львы))))
Если и данная операция не принесла успеха, то тогда GERO меняет класс на подрывника, а DAHAKA становится разведчиком, после чего большинство игроков переходит в оборону, а отдельные игроки (по согласованию с GERO) наносят короткие удары по территории противника, во время которых DAHAKA пытается прорваться к вражеским документам. Главная особенность данной части в том, что игроки согласуют свои действия между собой.
Ну что я могу сказать по данной карте. Она стандартная, на ней играли все, у каждого свои какие-то наработки и никто не запрещает вам использовать их. Однако ключевая особенность командной игры заключается в согласованности действий игроков. Поэтому при выполнении каких-либо маневров следует обязательно согласовывать их с действиями других членов команды.
У меня все. С уважением, ваш -=\ N_O.O_B /=-.
P.S. И ДА НЕ ЗАКОНЧАТСЯ ПАТРОНЫ У ВАС НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ (С)
Тактика CTF_2FORT (23/02/2008)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12008-02-21 19:48:32
Поделиться22008-03-05 16:42:37
Э слыш а я че на респе буду стоять? или дубинкой бить по инженеровой пушке????
Поделиться32008-03-05 18:52:10
слышь а ты на дату ваще смотришь?
Поделиться42008-03-06 18:12:34
Мда...
Шутка мне понравилась,
а зачем ты о всемогущий-=\ N_O.O_B /=- (сочти енто за комплимент)
позволил админам сделать енту тему если дата 2008-02-21
её уже каждый прочитал возможно не 1 раз!!!
Короче вопрос >ЗАЧЕМ?<
Отредактировано MAS13 (2008-03-06 18:14:19)
Страница: 1